Punch Club: Умения и способности

Базовые способности

Базовые умения — это древо умения, доступное с самого начала игры. Всего содержит 24 доступных для открытия способности, разбитые на 3 ветки, каждая из которых ведет к открытию одного из боевых стилей. Кроме того, в этом древе способностей присутствует несколько перков и возможность приобретения двух дополнительных слотов под активные умения в бою.

Атаки

Базовые удары руками

Punch 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон 1+0.7(сила) 1.7 2.4 3.1 3.8 4.5 5.2 5.9 6.6 7.3 8
Энергия 0+1(сила) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Точность 70+20(Hit%) 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90

Требования: нет

High Punch 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон 3+0.9(сила) 3.9 4.8 5.7 6.6 7.5 8.4 9.3 10.2 11.1 12
Энергия 2+1.2(сила) 3.2 4.4 5.6 6.8 8 9.2 10.4 11.6 12.8 14
Точность 60+20(Hit%) 62 64 66 68 70 72 74 76 78 80

Требования: 1/1/2

Uppercut 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон 1.5+1.7(сила) 6.6 8.3 10 11.7 13.4 15.1 16.8 18.5
Энергия 1+1.5(сила) 5.5 7 8.5 10 11.5 13 14.5 16
Точность 65+25(Hit%) 67.5 70 75 80 85 90

Требования: 3/1/2 — «Не требует большой ловкости»

Backhand High Punch 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон 3+2(сила) 5 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Энергия 2+1.5(сила) 3.5 5 6.5 8 9.5 11 12.5 14 15.5 17
Точность 20+60(Hit%) 26 32 38 44 50 56 62 68 74 80

Требования: 1/4/2

Backhand Punch 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон 2+1.5(сила) 5 6.5 8 9.5 11 12.5 14 15.5 17
Энергия 2+1.5(сила) 5 6.5 8 9.5 11 12.5 14 15.5 17
Точность 45+35(Hit%) 48.5 52 59 66 73 80

Требования: 2/1/4

Crosspunch 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон 2+2(сила) 10 12 14 16 18 20 22
Энергия 1.5+1.6(сила) 7.9 9.5 11.1 12.7 14.3 15.9 17.5
Точность 60+20(Hit%) 62 64 66 68 70 72 74 76 78 80

Требования: 4/1/2

Базовые удары ногами

Kick 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон 3+0.3(сила) 3.3 3.6 3.9 4.2 4.5 4.8 5.1 5.4 5.7 6
Энергия 0+1(сила) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Точность 30+30(Hit%) 33 36 39 42 45 48 51 54 57 60

Требования: нет

High Kick 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон 4+0.7(сила) 4.7 5.4 6.1 6.8 7.5 8.2 8.9 9.6 10.3 11
Энергия 1+1.2(сила) 2.2 3.4 4.6 5.8 7 8.2 9.4 10.6 11.8 13
Точность 15+40(Hit%) 19 23 27 31 35 39 43 47 51 55

Требования: нет

Low Kick 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон 0.5+1.5(сила) 2 3.5 5 6.5 8 9.5 11 12.5 14 15.5
Энергия 0+1(сила) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Точность 15+40(Hit%) 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80

Требования: нет — шанс понизить выносливость и ловкость оппонента

Защиты

В базовой ветке умений присутствуют всего две защиты. Помните об их энергозатратности когда прокачиваете характеристики своего персонажа

Энергозатратность(сила) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Блок 0.5+0.3(сила) 0.8 1.1 1.4 1.7 2 2.3 2.6 2.9 3.2 3.5
Уклонение 0.5+0.6(сила) 1.1 1.7 2.3 2.9 3.5 4.1 4.7 5.3 5.9 6.5

Помните, что уклонение тратит гораздо больше энергии. Но при этом позволяет полностью избежать урона от оппонента.

Путь Медведя

27 умений доступно для открытия. Начинается с двух веток и разделяется в дальнейшем.

Атаки

Медвежьи удары руками

  • Boxing Punch
  • Powerful Uppercut
  • Hook
  • Closeline
  • Elbow
  • Boxing jab series
  • Thunder

Медвежьи удары ногами

Knee Crush 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон 0+1.7(сила) 1.7 3.4 5.1 6.8 8.5 10.2 11.9 13.6 15.3 17
Энергия 0+0.6(сила) 0.6 1.2 1.8 2.4 3 3.6 4.2 4.8 5.4 6

Требования: нет

Защиты

Энергозатратность (сила) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Power Block 0.5+0.3(сила) 4.7 5.4 6.1 6.8 7.5 8.2 8.9 9.6 10.3 11
Sidestep 1+0.6(сила) 2.2 3.4 4.6 5.8 7 8.2 9.4 10.6 11.8 13

Power Block повышает силу персонажа — но пока неизвестно, на какую величину и на какое время

Sidestep заставляет оппонента терять дополнительную энергию во время атаки

Модификаторы

  • Hardbone — успешные блоки понижают ловкость врага на 20%
  • Beef Hammer — шанс понизить выносливость врага при ударе
  • Triple punch — возможность наносить боксерские панчи в качестве серии ударов со сниженными затратами энергии
  • Tormentor Strikes — удары понижают ловкость врага
  • Exhauster — удары наносят урон по энергии врага
  • Iron Skull — блоки понижают ловкость врага на 30%
  • Wreck’Em — не попавшие в цель удары стоят только половину от обычных затрат энергии

Путь Тигра

27 умений, доступных для открытия.

Атаки

Тигриные удары руками

KarateChop 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон: 2+1.5(сила) 3.5 5 6.5 8 9.5 11 12.5 14 15.5 17
Энергия: 2+1.2(сила) 3.2 4.4 5.6 6.8 8 9.2 10.4 11.6 12.8 14
Точность: 20+55(hit%) 25.5 75
Cutthroat 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урон: 3+2(сила) 3.5 5 6.5 8 9.5 11 12.5 14 15.5 17
Энергия: 1.5+1.7(сила) 3.2 4.4 5.6 6.8 8 9.2 10.4 11.6 12.8 14
Accuracy: 20+60(hit%) 26 50 80

Тигриные удары ногами

  • Karate Kick
  • Karate High Kick
  • Flip Kick
  • Roundhouse Kick
  • Cobra Strike

Защиты

  • Backlash — контратака, возврат 25% урона
  • Unstoppable — контратака, возврат 40% урона
  • Windflow dodge — уклонение, низкие затраты энергии
  • Crossroads — уклонение с причинением урона

Модификаторы

  • Rain of Strikes
  • Sharp Sting
  • Penetrating Strike
  • Mimic Techniques

Путь Черепахи

27 умений доступно для открытия.

Атаки

Черепашьи удары руками

  • Paw Punch
  • Backbreaker
  • Headbutt
  • Forehead blow
  • Barrel Strike
  • Spear

Черепашьи удары ногами

  • Huckle Bone Blow

Защиты

  • Hard Block — блок, возврат 30% урона
  • Iron Curtain — блок, увеличивает поглощение урона

Модификаторы

  • Suicidal Attack
  • Meat Hook
  • Energizer
  • Bearhug
  • Brawler
  • Hands-Free
  • Kick Denier
  • Bear Strike

Punch Club: Развитие персонажа

На этой странице рассматриваем развитие персонажа. В первой секции описываются основы. Далее идут несколько частных примеров схемы развития, предложенные игроками. Список интересных стратегий прокачки персонажей в Punch Club будет пополняться со временем.

Обзор и основные принципы прокачки персонажа

Ваш персонаж представляет комбинацию того, как вы развивали его характеристики вкупе с тем, какие способности для него открыли. Порядок и время открытия способностей определяется качеством тренировок и является основным ключом к успешному прохождению игры.

Игровой баланс в Punch Club

Игровая механика Punch Club предполагает, что вы будете развивать персонажа в одном из слежующих направлений. Высокая сила + средняя выносливость, высокая ловкость + средняя выносливость, или высокая выносливость + средняя сила. Эти комбинации лучше всего взаимодействуют друг с другом, очевидно что баланс игры заточен как раз под них.

В таком случае очевидной является стратегия приведения в соответствия основных характеристик с боевым стилем (сила — медведь, ловкость — тигр, выносливость — черепаха) и прогрессировать в них до получения самых топовых способнстей. Ветки способностей в игре направлены на последовательное планомерное развитие, ближе к концу игры у вас будет полностью или практически полностью открыто все дерево способностей того или иного боевого стиля, при условии что на протяжении всей игры вы концентрировались на развитии в рамках одного единожды выбранного боевого стиля.

Наблюдения

По своему опыту могу сказать, что развитие способностей идет примерно по такому пути: 2-12 способности в начале игры, 13-20 способностей в середине игры и от 21 до 30 способностей ближе к концу игры. Прокачка начинается очень быстро, но начинает замедляться, т.к. каждая новая способность стоит все больше и больше очков навыков. Можно разорвать устоявшийся шаблон следования одному бойцовскому стилю, я неоднократно пробовал совмещать одновременно два стиля. Медведь/Черепаха с упором на блоки. Медведь/Тигр — урон и точность. Вероятно, что совмещение всех трех стилей одновременно также возможно. Особенно если вы не задались целью как можно быстрее пройти Punch Club до конца. При наличии терпения можно повеселиться, изобретая свою собственную уникальную стратегию развития.

Основные боевые стили

Путь Медведя

Силовой стиль. Упор идет на чистый урон. Дерево способностей состоит из панчей и дебаффов, а также содержит несколько мощных перков (Die Hard, Berserker, Ruthless Aggression). В этом стиле сосредоточены самые мощные в плане наносимого соперникам урона удары, контратаки и интересные модификаторы. Но если чересчур увлечься тренировкой силы, то расходы энергии на удары в бою могут взлететь до небес — об этом нельзя забывать.

Достоинства:

  • Урон
  • Дебаффы
  • Модификаторы на сохранение энергии
  • +50% к наносимому урону ближе к концу игры

Недостатки:

  • Низкая точность
  • Потребление энергии может выйти из-под контроля
  • Нужно тренировать все характеристики

Путь Тигра

Боевой стиль, в котором упор идет на ловкость. Уклонения, высокий базовый урон, модификаторы точности. Интересный и глубокий стиль. Ловкость в Punch Club влияет на многие аспекты игровой механики. Из минусов стоит отметить низкий рост наносимого урона по мере прокачки. Отличный перк Demoralize, снижающий на 20% весь получаемый урон. Уклонение — хороший вариант защиты, но не стоит забывать о затратах энергии.

Достоинства:

  • Высокий базовый урон, хорошие модификаторы силы
  • Возможность прокачать точность >100%
  • Уклонения
  • Снижение получаемого урона

Недостатки:

  • Низкий уровень максимального наносимого урона
  • Изначально низкая точность
  • Бесполезный перк «Slave to the wind», ограничивающий  развитие силы и выносливости более 8 и не дающий никаких бонусов

Путь Черепахи

Боевой стиль с упором на выносливость. Высокое здоровье и большая скорость восстановления энергии. Защитные способности, модификаторы и перки. Можно наносить большой урон, но и потребление энергии будет высочайшим. Первый раз когда я попытался сделать упор на Путь Черепахи, я постоянно расходовал в боях всю энергию и проигрывал, несмотря на то что выносливость была достаточно прокачана. Кстати, в этом стиле есть много боевых способностей, направленных на выматывание противника и снижение его уровня энергии. Перк «No rest» хорошо действует, хотя у некоторых соперников могут оказаться снижающие его эффект перки. «Spear» — вообще одна из лучших боевых способностей в игре.

Достоинства:

  • Здоровье и восстановление энергии
  • Много вариантов защиты
  • Понижающие энергию соперника способности

Недостатки:

  • Затраты энергии могут быть высоки
  • Точность
  • Все три линии древа умений не особо сочетаются между собой
  • Против понижающих энергию способностей могут быть использованы некоторые перки

Частные примеры стратегий прокачки персонажа

Ниже рассмотрим несколько конкретных примеров развития персонажа. Со временем, этот список может пополняться интересными вариантами.

Вы сами можете предложить свой собственный вариант в комментариях.

Медведь/Черепаха: блоки, мощный панч и много перков

Один из моих любимых билдов. Все этапы игры проходятся с ним довольно легко, и к концу игры персонаж становится ну очень мощным. Прохождение игры в этом стиле заняло около 140 игровых дней — но можно уложиться и в меньшее время.

Начало игры

Ставим целью получить способность «Suicidal Attack» из Пути Черепахи. Фокусируемся только на прокачке выносливости. После того как соотношения уровня энергии к ее затратам в бою будет приведено в норму, вкачиваем силу до 4 и начинаем прокачку по Пути Медведя с целью дойти до перка «DieHard». К этому моменту набор умений должен получиться довольно мощным (апперкоты, блоки и т.д.).

Середина игры

Двигаемся по верхней ветки дерева способностей Пути Черепахи по направлению к перку «Meat Runner 3». you move up the perks on the bottom of turtle with a late goal of meat runner three. На приобретение «Meat Runner 2» не тратимся — вместо этого просто добросовестно тренируем выносливость, поддерживая ее на высоком уровне. Получаем способность «Power Block», отличный блок с низкими затратами энергии, и перк «Muscle Memory 2». Заполняем все слоты умений.

Конец игры

Теперь у нас есть перки «Muscle Memory 3» и «Meat Runner 3». Перк «Meat Runner 2» сознательно пропущен, и мы работаем на продвижению по древу способностей к торовым перкам и умениям. Продвижение по Пути Медведя заканчиваем на приобретении перка «Berserker», а кроме этого берем мощные черепашьи умения «Spear» и «Infinite Energy», избегая приобретения «No Rest». В итоге в финальную фазу игры наш персонаж входит с мощнейшими перками и набором хороших боевых умений, наносящих ущерб как здоровью так и энергии противника, и позволяющих ставить блоки.

Уклоняющийся тигр

Хороший билд против оппонентов, делающих упор на ударную силу. Этот билд опирается на уклонение от атак противников, а расходы энергии в нем очень скромны.

Начало игры

На старте игры берем перк «Strong Legs». Сразу начинаем прокачивать ловкость. Не тратьте время на прокачку силы! Второй по важности после ловкости в нашем билде идет выносливость. В плане способностей с самого начала игры вкладывайтесь в те их них, что связаны с ударами ногами (оптимально — High Kick). В бою используйте удары ногами и уклонения. Затем вкладывайтесь в приобретение еще одного слота под способность, а затем в «Do Not Fall Down». Продолжайте двигаться в том же направлении пока «Путь тигра» не откроется.

Середина игры

Приобретаем умения «Karate Kick», а затем «Backlash». Это дает возможность уклоняться, пока оппонент причиняет урон сам себе. Продолжайте тренировать ловкость и выносливость. Все еще не тренируйте силу. Нужно получить способности «Technician» и «Unstoppable», что позволит наносить большой ущерб во время блоков. Получайте «Cutthroat», но не используйте ее в бою. Затем «Demoralize», затем»Flip Kick», затем «Slave of the Wind», «Do Not Fall Down 3», «Mimic Techniques», и наконец, «Cobra Strike». Стратегия заключается в том, чтобы использовать «Cobra Strike» для истощения здоровья противников в бою. Если приходится иметь дело с персонажами с прокачанной силой — используйте против них «Mimic Techniques» для возвращения им того урона, который они пытаются нанести.

Конец игры

Продолжение следует 🙂

Punch Club: Перки и особенности

Здесь перечислены все перки и особенности, имеющиеся в игре. Реальные числовые значения многих из них неизвестны — надеемся, что со временем удастся раскрыть их все опытным путем.

Перки дают пассивные и не требующие затрат бонусы в разных аспектах игры. Пассивные бонусы могут выражаться в повышении характеристик, ускорении прокачки или замедлении снижения жизненных потребностей персонажа. Полученные перки можно посмотреть в игре в любой момент, кликнув по значку «Информация о персонаже» (синий квадратик с лицом в левой части экрана).

Базовые перки

Эти перки доступны для приобретения за очки навыков с самого начала игры.

Название Описание Примечания
Tactics Learner Вам доступно больше сведений о боевых способностях. Следует принять это к сведению. Отображает цифры в описаниях боевых способностей
Rice Eater Тренировки ЛОВКОСТИ становятся эффективнее на 15%
Good Sneakers Тренировки ВЫНОСЛИВОСТИ становятся эффективнее на 15%
Some Motivation Тренировки СИЛЫ становятся эффективнее на 15%
Red Sneakers Перемещения между локациями отнимает на 30% меньше времени
Fast Reaction Повышает шанс на успешное уклонение, но слегка повышает затраты энергии Процентная вероятность в данный момент неизвестна
Fine Block Повышает шанс на успешный блок, но слегка повышает затраты энергии Процентная вероятность в данный момент неизвестна
Long Timer Все баффы теперь дольше действуют на вас, а дебаффы на вашего оппонента

Путь Медведя

Эти перки становятся доступными для приобретения, если игрок открыл для себя Путь Медведя.

Название Описание Примечания
Muscle Memory II Значение СИЛЫ не может упасть ниже 8
DieHard Дает шанс мгновенно восстановить 30% энергии при нокдауне Процентная вероятность в данный момент неизвестна
Some Motivation II Тренировки СИЛЫ становятся эффективнее на 15% Пока непонятно, складываются ли эффекты или перемножаются
Boxer Повышает точность боксерских панчей Конкретный % повышения точности в данный момент уточняется
Muscle Memory III Значение СИЛЫ не может упасть ниже 13
Some Movitation III Тренировки СИЛЫ становятся эффективнее на 15% Пока непонятно, складываются ли эффекты или перемножаются
Berserker Когда хитпоинтов остается <30%, персонаж начинает наносить на 30% больше урона
Ruthless Aggression Теперь вы не можете использовать защитные способности (контратаки, блоки, уклонения), но наносите на 20% больше урона Будьте осторожнее с выбором этого перка, невозможность использования защитных способностей оказывает сильное влияние на боевой стиль до самого конца игры

Путь Тигра

Эти перки становятся доступными для приобретения, если игрок открыл для себя Путь Тигра.

Название Описание Примечания
Technician Ваши шансы на уклонение повышаются и становятся более зависимы от ЛОВКОСТИ Нет уверенности, что шансы на уклонения становятся более зависимы от ловкости, а не от модификатора точности
Do Not Fall Down II Значение ЛОВКОСТИ не может упасть ниже 8
Demoralize Снижает получаемый урон на 20%
Cool Headed Если ваш удар был заблокирован оппонентом, последующие удары будут отнимать на 25% меньше энергии
Rice Eater II Тренировки ЛОВКОСТИ становятся эффективнее на 15%
Kick Dropper Все удары ногами наносят больше урона Уточняется, в % или на фиксированное значение
Slave to the wind Вы не можете повысить СИЛУ или ВЫНОСЛИВОСТЬ выше 8 Возможно наличие какого-то скрытого усиливающего эффекта, но точно неизвестно
Do Not Fall Down III Значение ЛОВКОСТИ не может упасть ниже 13
Ninjutsu Fan Каждый раз когда вы уклоняетесь от атаки, у вас есть % шанс повысить ЛОВКОСТЬ на 10%
Rice Eater III Тренировки ЛОВКОСТИ становятся эффективнее на 15%
Controlled Fury Когда хитпоинтов остается <30%, ЛОВКОСТЬ повышается на 30%

Путь Черепахи

Эти перки становятся доступными для приобретения, если игрок открыл для себя Путь Черепахи.

Название Описание Примечания
Meat Runner II Значение ВЫНОСЛИВОСТИ не может упасть ниже 8
Anger Train Каждый ваш успешный блок повышает урон от вашей следующей атаки Уточняется, в % или на фиксированное значение, а также продолжительность действия
Shining Knight Чем больше ваша выносливость, тем меньше урона вы получаете Тестируется на конкретные значения
Heavy work out На 15% уменьшает падение энергии во время тренировок
Good Sneakers II Тренировки ВЫНОСЛИВОСТИ становятся эффективнее на 15%
Pain Lover Пропущенные удары ускоряют восстановление энергии Тестируется на конкретные значения
Meat Runner III Значение ВЫНОСЛИВОСТИ не может упасть ниже 13
No Rest Ни вы, ни ваш оппонент не можете отдыхать во время боя. Замедляет восстановление энергии для обоих бойцов, конкретные значения пока неизвестны
Infinite Energy Если энергии остается <25%, стоимость применения способностей снижается на 70%

Сюжетные перки

Эти перки становятся доступными по сюжету, и для их получения не нужно тратить очки навыков.

Название Описание Примечания
Strong Arm Сильные руки Перк, который можно выбрать из трех возможных на старте
Strong Legs Вы никогда не пользуетесь лифтом, так что ваши ноги действительно сильны Перк, который можно выбрать из трех возможных на старте
Thin Guy Вы получаете больше урона, но и чаще уворачиваетесь от ударов Перк, который можно выбрать из трех возможных на старте
Tail strike Теперь вы знаете мощный удар — удар хвостом! Есть только одна проблема, у вас нет хвоста… Дает мастер-енот из цивилизации после победы над ним. Эффект неизвестен
In Love Перк действует 4 игровых дня. Замедляет падение уровня сытости и снижает затраты энергии при тренировках. Дается, когда игрок состоит в отношениях с Адрианой

Punch Club: Игровая механика

На этой странице раскладываем игровую механику на конкретные цифры.

Поскольку некоторые моменты игровой механики не объясняются прямо по ходу игры, некоторые из приведенных здесь значений получены опытным путем и могут содержать некоторые погрешности измерений.

Также возможно, что разработчики в последующих обновлениях Punch Club будут как-то оптимизировать баланс, и приведенные здесь цифры изменятся. Мы будем отслеживать ситуацию и оперативно вносить изменения в статью.

Боевые параметры

Показатели ловкости влияют как на вероятность того, что удары вашего бойца достигнут цели, так и на то, что боец сможет уклониться от атак противника.

Формула расчета точности:

ТОЧНОСТЬ = 3 * ЛОВКОСТЬ / (ЛОВКОСТЬ + СИЛА + ВЫНОСЛИВОСТЬ)

Пример 1: характеристики 5-5-5, 15 / 15 = 100% точность

Пример 2: характеристики 9-4-7, 12 / 20 = 60% точность

Пример 3: характеристики 4-9-7, 27 /  20 = 135% точность

Для того чтобы ваш боец бил точно в цель, нужно прокачивать ловкость, одновременно ограничивая прокачку параметров силы и выносливости.

Формула, по которой рассчитывается шанс уклонения от удара, в настоящий момент неизвестна и выявить ее экспериментальным путем пока не представляется возможным. Вероятно, в ней заложен элемент случайности.

Выносливость влияет на скорость восстановления энергии бойца и поглощение урона (броня). Энергия расходуется как на нанесение ударов, так и на постановку блоков и попытки уклонения, и если ее значение дошло до нуля — атака противника наносит дополнительные 10 единиц урона и отправляет вашего бойца в нокдаун. Показатель восстановления энергии определяет сколько энергии будет восстанавливать боец после каждого хода в бою и рассчитывается по следующей формуле:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ = 5 + ВЫНОСЛИВОСТЬ * 1,5

Броня уменьшает урон от достигших цели атак оппонента.

БРОНЯ = ВЫНОСЛИВОСТЬ * 1,3

Поставленный блок временно усиливает показатель брони.

Количество хитпоинтов определяет сколько урона может выдержать боец перед тем, как отправится в нокаут. Формула, по которой рассчитывается количество хитпоинтов, немного сложнее предыдущих, но все-таки поддается вычислению:

БАЗОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ХИТПОИНТОВ = 38 + 6 * СИЛА + 3 * ЛОВКОСТЬ + 8 * ВЫНОСЛИВОСТЬ + 16 * МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ (СИЛА или ЛОВКОСТЬ или ВЫНОСЛИВОСТЬ)

Но итоговое количество хитпоинтов также зависит от состояния здоровья бойца, рассчитываясь по следующей формуле:

ИТОГОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ХИТПОИНТОВ = БАЗОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ХИТПОИНТОВ / 2 + БАЗОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ХИТПОИНТОВ * ЗДОРОВЬЕ / 2

Лучший способ повысить количество хитпоинтов персонажа — прокачивать все три характеристики (сила, ловкость, выносливость) по максимуму.

Судя по всему, в игре есть ограничение по максимальному количеству хитпоинтов у персонажа, которое проявляет себя на высоких уровнях.

Способности

Со способностями все проще — их числовые показатели открыто описаны в самой игре, в описании каждой способности.

Урон: базовое значение + модификатор умноженный на характеристику.

Пример: базовый урон от панча 1+ 0,7 силы, так что при 5 силы он наносит 1 + 3,5 урона по формуле, что с округлением до целого значения дает 5 урона в бою. При значении силы 3 урон рассчитывается по формуле как 1 + 2,1 = 3,1 и после округления становится равен 3.

Шанс попадания в цель: тут все схоже, базовое значение + добавочное значение, помноженное на точность персонажа.

Пример: возьмем все тот же панч, в его случае будет 70 + 20, и вот эти вот 20 умножаются на точность персонажа. При точности 50% это значение будет уменьшено с 20 до 10, давая в итоге 80% шанс что удар попадет в цель.

Затраты энергии рассчитываются таким же образом, как урон.

Тренировки

Основные характеристики персонажа имеют свое цифровое значение, скрытое от игрока за полосками прогресса.

Назовем это скрытое значение «мини очками». Мини очки отображаются в конце каждого дня, так что при должном упорстве можно выявить конкретные значения.

Во время тренировки вырабатывается некоторое количество мини очков за каждый подход, которые в итоге и двигают полоску прогресса вперед.

В конце каждого дня персонаж теряет по 9 * ЗНАЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ мини очков, на которые будет уменьшена каждая их трех характеристик.

Время, работа, сон

Время в игре отображено в виде 12-часовых часов. 12 внутриигровых часов равно одному внутриигровому дню. Любое перемещение персонажа по карте выражено в виде условных очков, каждое из которых отнимает где-то от 1/3 до 1/2 внутриигрового часа. Значение колеблется в таких границах, потому что время в игре подсчитывается с точностью до минут, а десятые доли в итоге округляются.

Пример 1: Перемещение из дома в кафе.
1  очко = 15 игровых минут или 3$ на автобусе

Пример 2: Перемещение из дома и офис Мика
2 очка = 50 игровых минут или 4$ на автобусе

Пример 3: Перемещение из дома на работу
3 очка = 80 игровых минут или 6$ на автобусе

Если у вашего персонажа есть лишние деньги — обязательно платите за автобус, это позволит сэкономить часы времени, которые можно с пользой потратить на тренировки.

Работа является основным методом получение денег на ранних этапах игры. Доступно две работы, одна изначально, другая открывается со временем.

Работа на стройке доступна сразу после завершения сюжетного обучения а доставка пиццы после того как персонаж съест несколько замороженных пицц и получит доступ к локации кафе. Каждая работа тратит несколько временных интервалов для заполнения полоски прогресса, по заполнению которой вы получаете выплату. Но что является наиболее эффективным с позиции траты времени и падения характеристик?

Название Время Доход Сытость Настроение Энергия
Работа на стройке 50% дня $50 -10% -20% -30%
Доставка пиццы 33% дня $30 -10% -10% -20%

Занятие рэкетом не отнимает времени и приносит 100$, так что это очень эффективный способ заработка денег. Но прежде чем он станет доступен, вам необходимо победить нескольких серьезных бойцов и Бобо, а для этого нужно хорошо потренироваться, а чтобы обеспечивать себя на время тренировок нужно сперва заработать денег на какой-то из вышеперечисленных работ. Кроме того, рэкетом в игре можно заниматься только раз в 3 дня, что ставит его в разряд источника дополнительного дохода для персонажа, который никак не в силах заменить ему обычную работу.

Сон является главным источником восстановления энергии. Вы тратите время и снижаете показатель сытости в обмен на повышение энергии, здоровья и настроения персонажа. В отличие от работы, эффект от сна начисляется моментально (как в случае с тренировками), без необходимости заполнения полосы прогресса.

Название Время Энергия Сытость Настроение
Спать на диване 30 игровых минут +6% -3% меньше чем +1%

Чтобы поднять до максимума упавшую до нуля энергию потребуется 15-16 интервалов, или 2/3 игрового дня. Также это отнимет 45-48% сытости и повысит настроение персонажа примерно на 6%.

Скрытые бонусы от выбора Пути

Выбор одного из трех представленных в игре Путей дает определенные бонусы, конкретные числовые значения которых остаются скрытыми от игрока. Например, Путь медведя повышает урон от панчей на ~10% и делает персонажа склонным больше атаковать, нежели пытаться защититься или уклониться от ударов соперника.

Punch Club: Тренажеры и их эффективность

Основным способом повышения силы, ловкости и выносливости персонажа являются занятия на различных тренажерах, которые можно найти в игре. Первые две локации для тренировок — это домашний спортзал в гараже главного героя и тренажерный зал Silver’s Gym, вход в который стоит 10$. После квеста «Выбор» («The Choice») появляются еще две локации на выбор — «Тюрьма» и «Россия», в каждой из которых предлагается своя подборка тренажеров (а в случае с Россией они будут еще и уникальными).

Если говорить об игровой механике, то все тренажеры (кроме российских) дают максимальный эффект от тренировок (полностью закрашенный шарик на экране) 3 часа, после этого эффективность начинает снижаться. Российские тренажеры дают максимальный эффект на протяжении от 4 до 7 часов, но их в наличии всего 4 штуки.

Получаемые от использования каждого тренажера результаты могут незначительно варьироваться в случайном порядке.

Перк «The Skinny» повышает эффективность тренировок со Speed Bag на 10%

Ниже представлены таблицы со значениями, полученными опытным путем на примере персонажа, обладающего только одиним получаемым на старте игры перком.

Тренажерный зал Silver’s gym

Название Сила Ловкость Выносливость Максимум «шариков» Прокачка/»шарик»
Speed Bag 170 32 5.313
Bench Press 139 21 6.619
Dip Station 118 21 5.619
Punching Bag 29 60 60 21 7.095
Treadmill 142 19 7.473
Squats 66 44 16 6.875
Skipping Rope 72 28 26 3.846
Tire 22 22 66 16 6.875

Домашний спортзал

Поначалу в домашнем спортзале имеется только коврик для отжиманий, но со временем появляется возможность докупать тренажеры в магазине спортивных товаров. В целом, характеристики тренажеров в домашнем спортзале идентичны характеристикам тренажеров из Silver’s Gym.

Название Сила Ловкость Выносливость Настроение
Push Ups 48 50 52
Speedbag 170
Bench Press 136
Treadmill 142
Wing Chun 20 72 22

В России

Название Сила Ловкость Выносливость Настроение
Padded Tree 84 28 86
Sawing a Log 170 28
Russian Chin Up 144 55
Splitting Firewood 155 40
  • Российский турник (Chin Up) значительно сильнее прокачивает выносливость, чем обычный турник.

В тюрьме

В дополнение к уже известным тренажерам появляется турник.

Подвальная качалка в конце игры

Еще одна подборка уже известных нам тренажеров.

Назване Сила Ловкость Выносливость Настроение
Push Ups 48 50 52
Speedbag 170
Bench Press 136
Treadmill 142
Tire 22 22 66
Squats 66 44
Chin Up 93 65
Wing Chun 20 72 22

Punch Club: Бои

Бои в Punch Club проходят автоматически, но у вас есть возможность подготавливаться к боям и руководить прокачкой своего персонажа.

От заблаговременной подготовки напрямую зависит, проиграет ли ваш боец бой или выйдет из него победителем, с гордо поднятой головой.

Основы

В двух словах: нужно довести уровень здоровья оппонента до нуля раньше, чем он проделает то же самое с вашим бойцом.

Параметры бойца определяют его боевые возможности в целом, а выбором подходящего набора активных умений можно обеспечить максимально эффективный путь к победе.

Подготовка к бою

punch club тактика гайд викиПеред боем нужно оценить сильные и слабые места соперника, и в соответствии с этим выстроить наилучшую тактику для своего персонажа.

На ранних этапах игры не пренебрегайте подбором баланса между экономией энергии и количеством наносимого урона.

Позднее в Punch Club у вас появится доступ к умениям, позволяющим еще лучше оценивать оппонента.

Иногда первоначальный план оказывается ошибочным. Или же вы чего-то не рассчитали, и ваш боец начал выбиваться из сил раньше ожидаемого. Выбранную стратегию можно сменить, дождавшись перерыва между раундами.

Что вы здесь видите

Зеленые полосы наверху это уровни здоровья. Когда оно дойдет до нуля, кто-то проиграет. Желтые полоски — уровни энергии. Любое атакующее или защитное действие затрачивает энное количество энергии, а отдельные умения могут дополнительно снижать уровень энергии у противника. Если энергии не хватает — боец не сможет совершать удары. Если у кого-то из бойцов уровень энергии упал до нуля, то его оппонент перехватывает инициативу и начинает наносить бонусный урон.

В середине экрана указаны имена бойцов, параметры и их модификаторы.

Глаз — показатель вероятности нанести успешный удар, рассчитывается путем деления ловкости на сумму силы и выносливости.

Молния — показатель восстановления энергии, зависящий от выносливости бойца.

Кирпичная стена — показатель сопротивления урону, также зависящий от параметра выносливости. Уменьшает ущерб, получаемый от атак противника.

И наконец в нижней части экрана находятся синие квадратики, показывающие те умения, которые оба бойца выбрали активными для боя. Зеленый квадратик — активная боевая тактика. Еще ниже находится наш запас неактивных умений, которые можно выставить во время подготовки, а также имеющиеся перки оппонента. Перки нашего бойца на этом экране не отображаются, предполагается что играющий в Punch Club может посмотреть полученные перки до начала боя на экране «Окно персонажа».

Красная кнопка позволяет начать бой после совершения всех приготовлений.

Непосредственно бой

punch club тактика гайд викиВ центре экрана расположен таймер. Ваш боец и его оппонент поочередно атакуют и защищаются пока таймер не дойдет до нуля (если, конечно, у кого-то из них раньше не закончатся хит-поинты). Затем следует перерыв, в ходе которого можно изменить выбранную стратегию или подтвердить желание продолжать именно с ней, и начнется новый раунд.

У вас есть возможность видеть оставшееся здоровье и энергию у обоих бойцов. Просто наслаждайтесь шоу до тех пор, пока у кого-то не закончатся хит-поинты.

Punch Club: Советы

  1. Мясо — это лучшая еда для повышения параметра сытости по соотношению цена/эффект.
  2. Пицца с креветками — лучшая еда для повышения настроения в начале игры. Если не жалко тратить дополнительное время, для повышения настроения можно отдыхать или смотреть ТВ, и то и другое бесплатно.
  3. Недостаток в деньгах вы будете ощущать только в начале игры, позднее их станет более чем достаточно.
  4. В игре достаточно легко зарабатывать деньги, если вы нацелены на спокойное и неторопливое прохождение. Просто убедитесь, что у вашего бойца достаточно денег чтобы купить еды, и не увлекайтесь излишней экономией.
  5. Награду за выполнение задания Микки можно получить дважды, покинув локацию и вновь вернувшись на нее.
  6. На поздних этапах игры Punch Club экономьте время, а не деньги: перемещайтесь между локациями только на автобусе.
  7. Каждый день тренируйтесь с «лапами» у Сильвера для получения дополнительных очков навыков. После того как ваши сила+ловкость+выносливость в сумме будут составлять 15 единиц или около того, можно переключиться с «лап» на спарринги. Еще очки навыков можно заработать, спаррингуя с Роем и участвуя с драками за баром.
  8. В мусорке позади бара можно бесплатно взять испорченный бургер. Он дает +40 к сытости, но снижает здоровье и настроение. Оптимальнее всего употреблять его, когда ваши значения здоровья и настроения и без того близки к нулю и есть уверенность, что они не понадобятся вам до конца дня.
  9. Подпольные бои и бои в лиге новичков автоматически переносят игрока в соответствующие локации, не отнимая ни времени ни денег. Используйте эту возможность полностью бесплатного перемещения с умом.
  10. Если вы близки к повышению параметра, но близится конец дня — переключитесь на упражнения, прокачивающие какую-то другую характеристику. В конце дня вы теряете 9 очков на каждый уровень параметра. Так что дождавшись следующего утра вы сохраняете эти дополнительные 9 очков.
  11. В Punch Club нет ограничений на количество одновременно активных перков. Так что стремитесь открыть их все.
  12. Всего у вас может быть до 5 слотов активных умений для битвы, 3 из которых необходимо открыть. 2 открывающих слоты умения находятся в дереве базовых умений, и еще одно — в дереве умений «Путь медведя».
  13. Много «продвинутых» навыков на самом деле не требует обязательной покупки их ранних версий. Например, вы можете получить навык «Мясной бегун I» и затем «Мясной бегун III», не тратя очки навыков на покупку «Мясной бегун II». Также, вам не нужно открывать «Панч» для того чтобы потом открыть «Боксерский панч», даже несмотря на то что в описании сказано что он «заменяет панч».
  14. Чтобы заслужить внимание Роя потребуется 5 часов: 2 работы над его машиной и 3 часа совместного отдыха. Но смена дня обнулит этот таймер, если вы прервете какую-то из этих задач, не доведя до конца.
  15. В тренажерном зале сперва приступайте к упражнениям на тех тренажерах, аналог которых есть у вас в гараже, и только потом к уникальным (если хватает времени). Таким образом по возвращению домой можно будет использовать домашние тренажеры не теряя в эффективности.
  16. Отдых с Роем является лучшим способом восстановиться с позиции экономии денег и повышения при этом уровней сытости и счастья. Единственное что нужно — это время.
  17. Во всех доступных боях стоит участвовать как только появляется такая возможность даже если вы проиграете. Полученное ранение стоит того, чтобы заработать дополнительные деньги и очки навыков.
  18. Впрочем, с предыдущим советом можно и не согласиться. Если в самом начале игры вписаться в подпольные бои, будучи реально к ним не готовым, то постоянное наличие незалеченных ранений (снижающее число хит-поинтов) замедляет прогресс. Так что не будучи уверенным в победе лучше пропустить парочку.
  19. Дин Конг предлагает апгрейды. Не покупайте «Show off» или «Awards» если придется потратить на это большую часть имеющихся у вас денег или славы, посколько вам все еще необходимо купить другие доступные у Конга вещи чтобы получить бонусы.

Пишите свои советы по Punch Club в комментарии — список будет пополняться!

Punch Club: Начало игры

Концепция

Punch Club — это симулятор, а не файтинг. Управлять персонажем в бою нельзя, но игроку под силу принимать решения за персонажа, превращая его в лучшего бойца в мире. Для этого нужно тренироваться и собирать очки навыков. Очки навыков тратятся на приобретение новых приемов и умений, а прокачанные во время тренировок характеристики влияют на то, как эффективно эти приемы и умения будут использоваться. Для продвижения по сюжету можно участвовать в различных бойцовских лигах. Для того чтобы сюжет развивался нужно побеждать в устраиваемых боях. Поражение же в бою не приводит к каким-либо фатальным последствиям, а просто свидетельствует о том, что нужно уделять больше внимания прокачке своего бойца.

У вашего бойца существует набор основных характеристик: время, деньги, здоровье, настроение, сытость, и энергия. Для эффективного развития нужно контролировать их все.

  • Время — просто течет само по себе. В игре отсутствуют какие-либо временные лимиты. Но то, как вы пользуетесь доступным вам временем, влияет на то, в каких областях ваш боец развивается или деградирует. Кроме того, в бойцовских лигах каждые 3 дня устраивается очередной бой — и в этих боях нужно принимать участие, а желательно еще и одерживать победу, если вы хотите успешно продвигаться по сюжету игры, а не топтаться на месте. Время можно использовать с пользой или тратить впустую. Так что то, насколько успешно вы управляете временем, оказывает влияние в целом на игровой процесс.
  • Деньги — это довольно дефицитный ресурс в начале игры, но по мере продвижения по сюжету будет становиться легче поддерживать финансовое состояние своего бойца на достойном уровне. Деньги даются за выполнение работы и за победы в некоторых боях. Деньги расходуются на покупку еды для персонажа, для оплаты абонементов в тренажерный зал или на покупку оборудования для обустройство собственного тренажерного зала в гараже. Также нужно платить за участие в спаррингах с живыми партнерами и за покупку повышающих характеристики денег. На более поздних этапах игры деньги начинают использоваться еще и для поднятия репутации, что достигается участием в соответствующей мини-игре.

При перемещении между локациями приходится делать выбор что именно расходовать — время или деньги. Персонаж может пойти пешком — это бесплатно, но отнимает некоторое количество внутриигрового времени. Или же он может поехать на автобусе, что стоит денег, зато совсем не расходует времени. Поначалу выгоднее экономить деньги, тратя некоторое количество времени впустую на перемещения с одной локации на другую. Но позднее, когда деньги уже не будут являться проблемой, лучше потратить несколько долларов на автобус чтобы сэкономить время. Выбирайте сами, какой ресурс для вас важнее в конкретный момент.

  • Здоровье — не настолько критичный параметр, как может показаться на первый взгляд. Снижается оно при участии в боях (или употреблении испорченной пищи), а восстанавливается при приеме пищи и отдыхе. Чем ниже уровень здоровья — тем меньше процентов от допустимого максимума хитпоинтов (который, в свою очередь, определяется параметром силы) будет у вас в начале очередного боя.
  • Настроение влияет на эффективность тренировок. Зависимость прямая пропорциональная: если во время тренировки настроение составляет 50% от возможного максимума, то персонаж будет получать только половину от всех очков тренировок. Достаточно легко поддерживать баланс между хорошим настроением и достаточным количеством тренировок. Вообще, пока настроение не снизилось ниже чем до 75%, не стоит особо волноваться. Но если оно около 50% или ниже, то можно с уверенностью сказать, что отправив бойца тренироваться вы просто потратите внутриигровое время впустую.
  • Сытость — тут все просто, если персонаж сильно голоден, то он не станет работать или тренироваться. Так что заранее позаботьтесь о том, чтобы заработать денег и купить своему бойцу еды. Но если с деньгами проблемы, то существует три способа поесть бесплатно: обратиться к Мику, найти испорченный бургер в мусорке за баром, отдохнуть в компании Роя. Тут тоже надо поддерживать баланс: если ваш персонаж уделяет слишком много времени тому, чтобы держать холодильник забитым до отказа, то у него не останется достаточно времени для тренировок. Конечно, это лучше, чем голодать, но слегка замедляет ваш прогресс в игре.
  • Энергия — ситуация схожа с сытостью, когда энергии мало персонаж отказывается продолжать работать или тренироваться. Чтобы восполнить энергию нужно поспать дома на диване или купить энергетик в вендинговом автомате внутри тренажерного зала.

И наконец, бои. Перед началом боя выберите нужные умения из числа доступных бойцу, и разместите их в соответствующие слоты. Возможно, в процессе боя вы решите поменять набор активных умений (подстраиваясь под тактику своего оппонента, или по каким-то другим причинам) — это возможно сделать в перерывах между раундами. Подробнее об этом можно прочитать на соответствующей странице нашего гайда. Участие в бойцовских лигах и победы в боях — основная задача вашего персонажа, именно это продвигает вас по сюжету.

Прохождение начала игры

С началом игры не должно возникнуть каких-то сложностей. Следуйте указаниям на экране. Вам будет задан вопрос, хотите ли вы поработать или нет. Как бы вы ни ответили, это ни на что не повлияет — все равно диалог приведет вас к тому, что надо бы поработать. Затем вас попросят отправиться на работу. Не тратьте деньги на автобус, вас все равно попытаются ограбить по пути. Будет предложено три варианта: драться, бежать, сдасться. В любом случае этот бой вы проиграете, т.к. ваш персонаж намного слабее грабителей. Подробнее о ведении боев можно прочесть на странице «Бои» этого гайда.

А вот сделанный вами выбор после драки уже имеет серьезное значение. Он позволяет выбрать ваш первый перк.

«Ive always had a pretty great right hook» (у меня всегда был крутой хук правой) — дает перк «Сильные руки». Он слегка повышает урон от ваших ударов руками.

«They used to call me «legs» at high school» (мне дали прозвище «Ноги» в старшей школе) — дает перк «Сильные ноги». Он слегка повышает урон от ваших ударов ногами и влияет на скорость восстановления выносливости.

«I may look skinny but im quick» (может я и выгляжу хлипким, зато я быстр) — дает перк «Крепкий парень». В боях вы получаете больше урона, зато ваши удары достигают цели чаще.

Далее вам нужно будет встретиться с Миком в его офисе. Также он попросит вас навестить Апу в продуктовом магазине. Опять же, не тратьте денег на автобус и идите пешком — в начале игры деньги являются более дефицитным ресурсом, нежели время. На экране с картой города начнется небольшой урок. Дорога пешком до продуктового магазина отнимет 1 час внутриигрового времени, а дорога до офиса Мика займет 2 часа. А вот дорога от продуктового магазина до офиса Мика отнимет 1 час, так что сперва лучше зайти именно в продуктовый магазин, а уже из него пойти к Мику — так вы выполните обе задачи за 2 внутриигровых часа. Вся суть этой игры в том, чтобы наиболее эффективно распоряжаться своими ресурсами, не забывайте об этом.

Разговор с Миком откроет доступ к тренажерному залу, где можно будет записаться в бойцовскую лигу. Мик может накормить персонажа (+40 к сытости) когда тот голоден и без денег (и неважно, есть ли при этом еда в его холодильнике). Но эта возможность активна только 3 раза, так что не злоупотребляйте ею без сильной нужды.

В тренажерном зале вы встретите Сильвера. Он предложит поучаствовать в спарринге, который ваш боец однозначно проиграет. Так что лучше будет отказаться, это позволит сэкономить немного времени и ресурсов и никак не помешает дальнейшему продвижению по сюжету. Затем у вас появится возможность вступить в бойцовскую лигу. Каждые 3 дня в лиге начинается очередной бой, и вам нужно принимать в них участие. Теперь настало время поговорить о другом важном аспекте игры, а именно — об очках навыков.

Добываем очки навыков

Очки навыков даются за победы в боях, тренинги с «лапами» и участие в спаррингах.

Тренинги с «лапами» и спарринги. Сильвер предложит игроку эти услуги уже при первом визите к нему, в самом начале игры. Не стоит ими пренебрегать, ведь очки навыков играют большое значение в Punch Club. Тренинг с «лапами» каждый раз будет стоить вам $15, а спарринг $20, и за участие в них вы будете получать 1-3 очка навыков каждый раз когда это делаете. 1 очко дается за поражение (будь то спарринг или тренировка с «лапами»), 2 очка за победу в тренировке с «лапами», 3 очка за победу в спарринге. Принять участие в спарринге или тренировке можно один раз за каждые внутриигровые 24 часа. Так что делайте это каждый день, если хотите быстро развиваться в игре. Победить в тренировке с «лапами» легче, чем в спарринге, так что на старте игры и до того момента как вы нормально прокачаете персонажа лучше выбирать тренировку с «лапами» — так вы будете получать больше очков, тратя чуть меньше денег.

Как только накопите достаточное количество очков — сразу открывайте умение «Тактик» в «Дереве умений», потому что оно позволит видеть цифровые характеристики у других существующих в игре умений, а значит — позволит более осознанно прокачивать персонажа. Все присутствующие в игре умения делятся на следующие виды: атакующие умения, защитные умения, модификаторы, слоты для умений, и перки.

Ну если с первыми двумя все понятно из самих названий, то на модификаторах, перках и слотах для умений стоит рассказать чуть подробнее.

Перки дают пассивные бонусы в боях и тренировках. Слоты умений позволяет вашему бойцу экипировать больше умений в бою. Модификаторы дают бонусы к значениям атаки и защиты.

Посещение тренажерного зала в Silver’s Gym стоит $10 за каждый визит. В свой первый игровой день вам нечего там делать, так что просто отправляйтесь обратно домой. В дальнейшем тренажерный зал понадобится для того чтобы прокачивать параметры и открыть доступ к подпольным боям. Тренажерный вариант предлагает много вариантов по прокачке параметров. Имеется по одному тренажеру для отдельной прокачки каждого параметра, а также варианты для одновременной прокачки выносливости с силой или ловкостью. Важно менять тренажеры во время тренировки, поскольку каждый тип упражнений имеет ограниченный лимит эффективности во время каждого внутриигрового дня. При долгой прокачке параметра на одном тренажере вы заметите, что появляющиеся на экране шарики, символизирующие рост той или иной характеристики (красный шарик — сила, синий — ловкость, зеленый — выносливость) перестают быть заполненными цветом на 100%, это символизирует падение эффективности тренировки.

Основные параметры

В игре присутствует 3 основных параметра: сила, ловкость и выносливость. В свою очередь, они оказывают влияние на другие параметры. Сила влияет на наносимый урон и затраты энергии. Ловкость влияет на шанс попасть в цель и бонус от комбо-ударов. Выносливость определяет количество хит-поинтов (не путать со здоровьем), восстановление энергии в бою и сопротивление урону. Пожалуй, выносливость является наиболее важным параметром из всех трех. Играть за персонажа с прокачанной силой довольно весело, поскольку каждый достигший цели удар выносит большое количество хит-поинтов у оппонента. Упор на прокачку ловкости тоже довольно популярен среди игроков и неплохо трансформируется в хорошие боевые успехи. В игре предполагается, что во время занятий на тренажерах параметры будут прокачиваться в паре друг с дружкой. Сила с выносливостью, ловкость с выносливостью или серьезная прокачка выносливости с силой.

Прокачивать параметры можно упражняясь на тренажерах. В конце каждого дня все ваши характеристики снижаются, так что монотонно и последовательно вкачать их все до максимума и побеждать противников на одном только превосходстве в основных параметрах не получится. Опять-таки приходится манипулировать, находить оптимальный баланс. Со временем появится возможность приобретения пассивных умений, ограничивающих минимальные уровни падения каждого из параметров.

Разные тактики

В игре имеется 4 боевых тактики: нейтральная тактика, путь медведя, путь тигра и путь черепахи. Каждая тактика кроме нейтральной дает определенные бонусы, и, что важнее, открывает доступ к линейке специальных умений, намного более сильных чем базовые. Каждая линейка умений позволяет практиковать как минимум два стиля боя, и чем больше умений вам будет доступно — тем больше боевых комбинаций вы сможете составить и тем больше будет шансов на победу над разнообразными противниками. Так что не стоит зацикливаться на чем-то одном, лучше прокачивать своего персонажа комплексно, в разных направлениях.

Но в начале игры ваша задача — открыть хотя бы одну боевую тактику. Зарабатывая деньги и тренируясь с «лапами» каждый день вы должны довольно быстро накопить достаточное количество очков умения для обретения своего первого боевого стиля.

Оплачиваемая работа. Работа на стройке — это первая открывающаяся по ходу игры работа, она хорошо оплачивается (50$) и слегка тренирует силу и выносливость. Но находится она на окраине города, так что персонаж потратит много времени на дорогу туда. После нескольких визитов к Апу, тот предложит поработать на доставке пиццы. Доставка пиццы меньше оплачивается (30$), но находится ближе к основным игровым объектам, отнимает меньше времени и еще там можно перекусить. Главное не соглашайтесь поесть космической пиццы до тех пор, пока не прокачаетесь до уровня, позволяющего победить Сильвера в спарринге. Работа на стройке занимает 6 часов, а доставка пиццы 4 часа за каждую рабочую смену. Деньги платятся только за доработанную до конца смену, т.е. отработав 1,5 смены на стройке вы не получите 75$ вместо 50$. Но прогресс не пропадет, и будет возможность доработать незавершенную смену до конца после перерыва и получить за нее свои деньги. Подробнее о работах написано на странице «Игровая механика».

Одной из самых больших ошибок, которую вы можете совершить в развитии персонажа, является перетренировка силы при недостаточной тренировке остальных параметров. Большая уровень силы повышает энергетические затраты на использование умений в бою. В то время как уровень доступной энергии определяется выносливостью, а шанс попадания в цель — ловкостью. В результате в бою ваш боец будет высаживать всю энергию в первых же ударах, и если сходу не уложил соперника (что маловероятно при прокачанной у того выносливости или ловкости), то дальше он будет просто стоять столбом и пропускать удары.

Не ленитесь вкладывать очки навыков в понижающие затраты энергии модификаторы, возьмите способность «пропуск атак», а еще лучше — с самого начала не совершайте ошибок и не концентрируйтесь сверх меры на развитии силы у персонажа.

Кроме того, в начале игры не скапливайте много наличности пока ваш боец не прокачается и не окрепнет, поскольку наличие более $150 на балансе приведет к тому, что боец станет жертвой уличного ограбления и будет вынужден вступить в драку. Проиграв бой, вы автоматически теряете ровно половину от всех денег. Но при прокачанной ловкости у персонажа будет возможность успешно сбежать от грабителя, сохранив всю свою наличность. Загляните на страницу «Советы» чтобы получить больше информации по игре.

Punch Club: Предметы

Магические зелья

В магазине спортивных товаров вы можете купить магические зелья. Помимо возможности разговаривать с домашним котом, эти зелья временно повышают одну из характеристик персонажа на 2 очка. Единовременно можно баффнуть только одну из характеристик. Тут можно провернуть небольшой трюк — баффнуть проседающую характеристику для того чтобы она стала удовлетворять требованиям для взятия перка, фиксирующего минимальный уровень характеристики (например, Meat Runner) и принять этот перк пока не закончилось действие баффа. Частое использование зелий может понизить эффективность тренировок на 4 дня, но негативный эффект может быть снят в Чайна-тауне (соответствующая иконка останется, но дебафф пропадет). Кроме того, частые взаимодействия с продавцом зелий могут привести и к другим необычным последствиям.

Еда

Мясо имеет лучшее соотношение стоимости и удовлетворения голода на начальных этапах игры, но у замороженной пиццы тоже есть свои достоинства.
Товары из вендингового автомата дают очень маленький эффект, но если у вас много денег, то в целях экономии времени — почему бы и нет?

Название Здоровье Настроение Голод Энергия Цена, $ Голод/Цена Где найти
Кусок мяса 10 1 40 20 2:1 продуктовый магазин
Газировка 1 9 6 3:2 продуктовый магазин
Энергетик 2 2 10 14 1:7 продуктовый магазин, вендинговый аппарат
Замороженная пицца 10 1 17 9 1.88:1 продуктовый магазин
Испорченный бургер -60 -30 40 0 40:1 мусорка за баром
Шоколадка 1 5 5 11 1:2.2 вендинговый аппарат
Протеиновый батончик 1 10 15 1:1.5 вендинговый аппарат
Пицца 10 1 20 14 2:1.4 кафе
Пицца с креветками 4 20 16 2:1.6 кафе
Космическая пицца бесплатно кафе
Lamb 10 ? 40 бесплатно Поместье

Домашний спортзал

  • Old Bench
  • Treadmill
  • Wing Chun
  • Speed bag

Все предметы для оборудования спортзала в гараже главного героя продаются в магазине спортивных товаров. Описаниям тренажеров и их эффективности посвящена отдельная страница нашего гайда.

Квестовые предметы

  • 5 цветов можно собрать в городе чтобы добиться расположения Адрианы. Они находятся на следующих локациях: дом Роя, дом, офис Мика, бар, кафе.
  • Слуховой аппарат для Большого Бобы находится у продавца из магазина спортивных товаров

Punch Club: Скоростное прохождение

В настоящий момент известен один случай скоростного прохождения игры Punch Club. Игроку под ником Adikar потребовалось 76 игровых дней или 2 часа 49 минут 50 секунд реального времени для того, чтобы пройти Punch Club от и до.

Посмотреть прохождение можно на сервисе Twitch: http://www.twitch.tv/adikar/v/36278021?t=3h27m28s