Punch Club: Бои

Бои в Punch Club проходят автоматически, но у вас есть возможность подготавливаться к боям и руководить прокачкой своего персонажа.

От заблаговременной подготовки напрямую зависит, проиграет ли ваш боец бой или выйдет из него победителем, с гордо поднятой головой.

Основы

В двух словах: нужно довести уровень здоровья оппонента до нуля раньше, чем он проделает то же самое с вашим бойцом.

Параметры бойца определяют его боевые возможности в целом, а выбором подходящего набора активных умений можно обеспечить максимально эффективный путь к победе.

Подготовка к бою

punch club тактика гайд викиПеред боем нужно оценить сильные и слабые места соперника, и в соответствии с этим выстроить наилучшую тактику для своего персонажа.

На ранних этапах игры не пренебрегайте подбором баланса между экономией энергии и количеством наносимого урона.

Позднее в Punch Club у вас появится доступ к умениям, позволяющим еще лучше оценивать оппонента.

Иногда первоначальный план оказывается ошибочным. Или же вы чего-то не рассчитали, и ваш боец начал выбиваться из сил раньше ожидаемого. Выбранную стратегию можно сменить, дождавшись перерыва между раундами.

Что вы здесь видите

Зеленые полосы наверху это уровни здоровья. Когда оно дойдет до нуля, кто-то проиграет. Желтые полоски — уровни энергии. Любое атакующее или защитное действие затрачивает энное количество энергии, а отдельные умения могут дополнительно снижать уровень энергии у противника. Если энергии не хватает — боец не сможет совершать удары. Если у кого-то из бойцов уровень энергии упал до нуля, то его оппонент перехватывает инициативу и начинает наносить бонусный урон.

В середине экрана указаны имена бойцов, параметры и их модификаторы.

Глаз — показатель вероятности нанести успешный удар, рассчитывается путем деления ловкости на сумму силы и выносливости.

Молния — показатель восстановления энергии, зависящий от выносливости бойца.

Кирпичная стена — показатель сопротивления урону, также зависящий от параметра выносливости. Уменьшает ущерб, получаемый от атак противника.

И наконец в нижней части экрана находятся синие квадратики, показывающие те умения, которые оба бойца выбрали активными для боя. Зеленый квадратик — активная боевая тактика. Еще ниже находится наш запас неактивных умений, которые можно выставить во время подготовки, а также имеющиеся перки оппонента. Перки нашего бойца на этом экране не отображаются, предполагается что играющий в Punch Club может посмотреть полученные перки до начала боя на экране «Окно персонажа».

Красная кнопка позволяет начать бой после совершения всех приготовлений.

Непосредственно бой

punch club тактика гайд викиВ центре экрана расположен таймер. Ваш боец и его оппонент поочередно атакуют и защищаются пока таймер не дойдет до нуля (если, конечно, у кого-то из них раньше не закончатся хит-поинты). Затем следует перерыв, в ходе которого можно изменить выбранную стратегию или подтвердить желание продолжать именно с ней, и начнется новый раунд.

У вас есть возможность видеть оставшееся здоровье и энергию у обоих бойцов. Просто наслаждайтесь шоу до тех пор, пока у кого-то не закончатся хит-поинты.

Оставить комментарий