Punch Club: Развитие персонажа

На этой странице рассматриваем развитие персонажа. В первой секции описываются основы. Далее идут несколько частных примеров схемы развития, предложенные игроками. Список интересных стратегий прокачки персонажей в Punch Club будет пополняться со временем.

Обзор и основные принципы прокачки персонажа

Ваш персонаж представляет комбинацию того, как вы развивали его характеристики вкупе с тем, какие способности для него открыли. Порядок и время открытия способностей определяется качеством тренировок и является основным ключом к успешному прохождению игры.

Игровой баланс в Punch Club

Игровая механика Punch Club предполагает, что вы будете развивать персонажа в одном из слежующих направлений. Высокая сила + средняя выносливость, высокая ловкость + средняя выносливость, или высокая выносливость + средняя сила. Эти комбинации лучше всего взаимодействуют друг с другом, очевидно что баланс игры заточен как раз под них.

В таком случае очевидной является стратегия приведения в соответствия основных характеристик с боевым стилем (сила — медведь, ловкость — тигр, выносливость — черепаха) и прогрессировать в них до получения самых топовых способнстей. Ветки способностей в игре направлены на последовательное планомерное развитие, ближе к концу игры у вас будет полностью или практически полностью открыто все дерево способностей того или иного боевого стиля, при условии что на протяжении всей игры вы концентрировались на развитии в рамках одного единожды выбранного боевого стиля.

Наблюдения

По своему опыту могу сказать, что развитие способностей идет примерно по такому пути: 2-12 способности в начале игры, 13-20 способностей в середине игры и от 21 до 30 способностей ближе к концу игры. Прокачка начинается очень быстро, но начинает замедляться, т.к. каждая новая способность стоит все больше и больше очков навыков. Можно разорвать устоявшийся шаблон следования одному бойцовскому стилю, я неоднократно пробовал совмещать одновременно два стиля. Медведь/Черепаха с упором на блоки. Медведь/Тигр — урон и точность. Вероятно, что совмещение всех трех стилей одновременно также возможно. Особенно если вы не задались целью как можно быстрее пройти Punch Club до конца. При наличии терпения можно повеселиться, изобретая свою собственную уникальную стратегию развития.

Основные боевые стили

Путь Медведя

Силовой стиль. Упор идет на чистый урон. Дерево способностей состоит из панчей и дебаффов, а также содержит несколько мощных перков (Die Hard, Berserker, Ruthless Aggression). В этом стиле сосредоточены самые мощные в плане наносимого соперникам урона удары, контратаки и интересные модификаторы. Но если чересчур увлечься тренировкой силы, то расходы энергии на удары в бою могут взлететь до небес — об этом нельзя забывать.

Достоинства:

  • Урон
  • Дебаффы
  • Модификаторы на сохранение энергии
  • +50% к наносимому урону ближе к концу игры

Недостатки:

  • Низкая точность
  • Потребление энергии может выйти из-под контроля
  • Нужно тренировать все характеристики

Путь Тигра

Боевой стиль, в котором упор идет на ловкость. Уклонения, высокий базовый урон, модификаторы точности. Интересный и глубокий стиль. Ловкость в Punch Club влияет на многие аспекты игровой механики. Из минусов стоит отметить низкий рост наносимого урона по мере прокачки. Отличный перк Demoralize, снижающий на 20% весь получаемый урон. Уклонение — хороший вариант защиты, но не стоит забывать о затратах энергии.

Достоинства:

  • Высокий базовый урон, хорошие модификаторы силы
  • Возможность прокачать точность >100%
  • Уклонения
  • Снижение получаемого урона

Недостатки:

  • Низкий уровень максимального наносимого урона
  • Изначально низкая точность
  • Бесполезный перк «Slave to the wind», ограничивающий  развитие силы и выносливости более 8 и не дающий никаких бонусов

Путь Черепахи

Боевой стиль с упором на выносливость. Высокое здоровье и большая скорость восстановления энергии. Защитные способности, модификаторы и перки. Можно наносить большой урон, но и потребление энергии будет высочайшим. Первый раз когда я попытался сделать упор на Путь Черепахи, я постоянно расходовал в боях всю энергию и проигрывал, несмотря на то что выносливость была достаточно прокачана. Кстати, в этом стиле есть много боевых способностей, направленных на выматывание противника и снижение его уровня энергии. Перк «No rest» хорошо действует, хотя у некоторых соперников могут оказаться снижающие его эффект перки. «Spear» — вообще одна из лучших боевых способностей в игре.

Достоинства:

  • Здоровье и восстановление энергии
  • Много вариантов защиты
  • Понижающие энергию соперника способности

Недостатки:

  • Затраты энергии могут быть высоки
  • Точность
  • Все три линии древа умений не особо сочетаются между собой
  • Против понижающих энергию способностей могут быть использованы некоторые перки

Частные примеры стратегий прокачки персонажа

Ниже рассмотрим несколько конкретных примеров развития персонажа. Со временем, этот список может пополняться интересными вариантами.

Вы сами можете предложить свой собственный вариант в комментариях.

Медведь/Черепаха: блоки, мощный панч и много перков

Один из моих любимых билдов. Все этапы игры проходятся с ним довольно легко, и к концу игры персонаж становится ну очень мощным. Прохождение игры в этом стиле заняло около 140 игровых дней — но можно уложиться и в меньшее время.

Начало игры

Ставим целью получить способность «Suicidal Attack» из Пути Черепахи. Фокусируемся только на прокачке выносливости. После того как соотношения уровня энергии к ее затратам в бою будет приведено в норму, вкачиваем силу до 4 и начинаем прокачку по Пути Медведя с целью дойти до перка «DieHard». К этому моменту набор умений должен получиться довольно мощным (апперкоты, блоки и т.д.).

Середина игры

Двигаемся по верхней ветки дерева способностей Пути Черепахи по направлению к перку «Meat Runner 3». you move up the perks on the bottom of turtle with a late goal of meat runner three. На приобретение «Meat Runner 2» не тратимся — вместо этого просто добросовестно тренируем выносливость, поддерживая ее на высоком уровне. Получаем способность «Power Block», отличный блок с низкими затратами энергии, и перк «Muscle Memory 2». Заполняем все слоты умений.

Конец игры

Теперь у нас есть перки «Muscle Memory 3» и «Meat Runner 3». Перк «Meat Runner 2» сознательно пропущен, и мы работаем на продвижению по древу способностей к торовым перкам и умениям. Продвижение по Пути Медведя заканчиваем на приобретении перка «Berserker», а кроме этого берем мощные черепашьи умения «Spear» и «Infinite Energy», избегая приобретения «No Rest». В итоге в финальную фазу игры наш персонаж входит с мощнейшими перками и набором хороших боевых умений, наносящих ущерб как здоровью так и энергии противника, и позволяющих ставить блоки.

Уклоняющийся тигр

Хороший билд против оппонентов, делающих упор на ударную силу. Этот билд опирается на уклонение от атак противников, а расходы энергии в нем очень скромны.

Начало игры

На старте игры берем перк «Strong Legs». Сразу начинаем прокачивать ловкость. Не тратьте время на прокачку силы! Второй по важности после ловкости в нашем билде идет выносливость. В плане способностей с самого начала игры вкладывайтесь в те их них, что связаны с ударами ногами (оптимально — High Kick). В бою используйте удары ногами и уклонения. Затем вкладывайтесь в приобретение еще одного слота под способность, а затем в «Do Not Fall Down». Продолжайте двигаться в том же направлении пока «Путь тигра» не откроется.

Середина игры

Приобретаем умения «Karate Kick», а затем «Backlash». Это дает возможность уклоняться, пока оппонент причиняет урон сам себе. Продолжайте тренировать ловкость и выносливость. Все еще не тренируйте силу. Нужно получить способности «Technician» и «Unstoppable», что позволит наносить большой ущерб во время блоков. Получайте «Cutthroat», но не используйте ее в бою. Затем «Demoralize», затем»Flip Kick», затем «Slave of the Wind», «Do Not Fall Down 3», «Mimic Techniques», и наконец, «Cobra Strike». Стратегия заключается в том, чтобы использовать «Cobra Strike» для истощения здоровья противников в бою. Если приходится иметь дело с персонажами с прокачанной силой — используйте против них «Mimic Techniques» для возвращения им того урона, который они пытаются нанести.

Конец игры

Продолжение следует 🙂

Оставить комментарий